Участок под строительство, формы близкой к квадратной, расположен в Пресненском районе ЦАО г.Москвы и ограничен с северной стороны территорией существующего жилого здания, с западной стороны — существующим административным зданием, с восточной стороны — улицей Николаева, с южной стороны – Краснопресненской набережной. Рельеф участка спокойный, перепад высот не более полуметра.
Зелёные насаждения и строения на участке отсутствуют. Существующие инженерные сети выносятся за границы участка или аннулируются. Также, отдельным проектом, предусмотрена корректировка положения проектируемой трассы КЛ 110 кВ Сити-Маяковская 1,2 с учетом посадки проектируемого здания.
Проектом предусмотрено размещение 7 этажного объема переменной этажности с понижением в сторону жилого здания, в соответствии с результатами светоклиматического исследования окружающей застройки. Здание размещено с учетом выноса с участка всех существующих сетей и переноса трассировки проектируемых.
Главный вход в здание запроектирован со стороны Краснопресненской набережной. Въезд и выезд из подземной автостоянки организован с проезда шириной 6м, запроектированного на участке под строительство со стороны улицы Николаева. Загрузка в рестораны запроектирована в северо-западной стороне участка с существующего местного проезда шириной 6м между административным зданием и участком под строительство. Таким образом, решена задача разделения потоков пешеходов, автомобилей и обслуживающего транспорта. Между проектируемым комплексом и существующим административным зданием предусмотрено устройство перехода в уровне второго этажа на высоте от уровня для проезда пожарных машин более 4.5м.
Генеральным планом учтены нормативные противопожарные разрывы от соседних зданий и светоклиматический расчет влияния на окружающую застройку, здание обеспечено проездами для пожарной техники в соответствии с разделом 9. "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности".
В проекте заложено высококачественное благоустройство с использованием мощения плитами из натурального камня, декоративного освещения. Для покрытия дорог и проездов автомашин применено асфальтовое покрытие, для тротуаров — мощение натуральным камнем (гранитные плиты). Высота бортового камня составляет 0,04м и 0.15м, в местах пересечения тротуаров с проезжей частью и в местах пешеходных переходов не превышает 0,04м. Ширина тротуаров принята не менее 2-х метров.
В основу формообразующей концепции проектируемого здания заложена идея контекстуальности и адаптации задания под градостроительные ограничения участка.
Объем проектируемого здания полностью подчинен градостроительным ограничениям, существующим на участке, и вписан в них максимально эффективно, при этом, сохраняя и улучшая уровень комфорта окружающей городской среды. Именно для этого наиболее высокие объемы проектируемого здания размещены на максимальном удалении от существующего жилого здания, а надземная часть здания не выступает за линии сложившейся застройки. Высота здания (по п.3.1 СП 1.13130.2009 изм.1) – 26 метров, максимальная отметка верхнего парапета – 29,6 метра. Габариты надземной части в плане – 35,2 х 28,1 м.
В здании приняты следующие высоты этажей (от пола до пола): 1,5-й этажи– 4.2м, 2,3,6-й этажи – 3.9м, 4,7-й этажи – 4.05м, этажи подземной автостоянки – 4.5, 3.15 м.